|
|
|
Омск, 20 ноября 2005 года
Ну, наконец-то я немного освободилась и могу поделиться впечатлениями о незабываемом 20 ноября, когда наш город принимал Александра Малинина.
Несмотря на то, что реклама появилась только за две недели до концерта, зал был почти полный. Стандартно разношерстная публика. Больше, конечно, было "больших и толстых" тетенек с пышно отфененной прической и в блестящих туалетах, некоторые из них даже были со своими дяденьками. Причем, отрадно отметить, что эти дяденьки пришли не просто за компанию, а действительно послушать и посмотреть то, что им нравится. "Малинин есть Малинин", – говорили они и надрывно кричали: "Браво!". Очень мне понравился термин "малинщина", выкрикнутый по соседству импозантным мужчиной в бороде и усах. Так что не только на хрупких женских плечах…
Но и заплатившие по 1400 р. за первые ряды (или сидящие там совсем на халяву – на первый ряд билеты не продаются уже второй год), так и бабушки пенсионерки, отдавшие из своих сбережений 400 кровных, все они были объединены одним – они пришли на концерт Малинина, и в громе аплодисментов нельзя было разобрать, где чьи ладони.
Начался концерт довольно необычно для неизбалованной различными шоу Сибири. В полной темноте раздался знакомый голос, сказавший что-то проникновенно красивое про родину. (Извините, дословно не угораздило запомнить). Затем тьму пронзили движущиеся лучи света. Тела двигались в такт музыке и словам, излучая собою свет. Так при минимуме освещенности и прозвучала "Одинокая звезда". Затем Александр поприветствовал зрителей, поблагодарил за теплый прием. Сказал, что он привез новую программу, программу интересную и длинную, и чтобы все запаслись терпением. Вот это было совершенно лишним, так как терпения никакого не надо. 2,5 часа чистого кайфа прошли как 25 минут!
Как человек, занимающийся 2-й год танцами, хочу особо отметить балет. Ребята были на высоте! С их помощью песни переживались на сцене шестикратно, не считая музыкантов и самого исполнителя. Отличные костюмы, отличная хореография – другого не дано. Как целостное произведение мне особо понравилась "Как мы любили" и "Птица". Хотелось вскочить и присоединиться к переживанию песни через тело. Мне кажется, на "Полюшко" получился бы интересный номер с балетом, что-нибудь стилизованное под Русь, песня довольно динамичная, ее можно интересно обыграть.
Совсем не порадовали "Ландыши", примитивные они какие-то больно.
Ну да не будем о грустном. Что было еще: "Мачо", "Территория любви", "Два лица" (классная штука из последних), "Давай попробуем вернуть", "Я был на небесах", "Ночь" (самая гениальная песня, так как и слова и музыку…), "Если бы не ты", "Десять грязных танцев". Вроде все вспомнила.
На этом первое отделение закончилось и "двери распахнул гостеприимный буфет".
Отделение второе. Думаю, несмотря на все нововведения и шоу, ¾ зала идут на это самое второе отделение. Началось оно так же бурно военно-патриотическим куском. "Пацаны", "Борт-115", "По дороге домой". Так же были сказаны красивые слова про честь, родину и маму. "Мама", – душевно прошептал Саша и запел "По дороге домой".
Затем был скинут плащ цвета хаки и Он оказался во всем белом. Просто потрясающе! Кромешная тьма и луч света выхватывает одного его. А Он поет романс. Просто под одну гитару, сидя на стуле. Только Он и зал. Только Он и ты. Только Он и я. Вот эта интимность, когда боишься вздохнуть и пошевелиться, когда забываешь обо всем, видишь только Его и слышишь только его голос. Когда ты вместе с ним в тысячный раз проживаешь до боли знакомую песню и находишь в ней что-то новое, что-то неизведанное в ней и в твоей душе, вот это чувство и будет тянуть к Малинину всегда.
А еще его умение держать зал, общаться с ним. Тем более стыдно за тех, кто своей невежливостью нарушает атмосферу Малинина. Слава Богу, после двухминутного сашиного разъяснения по поводу несовместимости мобильных телефонов и романсов, первые были благополучно отключены и молчали до конца концерта. "Я, – говорит, – вижу, там кто-то пытается фотографировать на телефоны, звонить друзьям: Послушай, я тут на концерте Малинина… Я сейчас буду петь романс, если прозвенит хоть один телефон, я встану и уйду за кулисы, на этом концерт закончится". Видимо, сильно достали его эти пищалки.
На удивление зал довольно громко и дружно подпевал "Берега", когда Саша замолкал, то было слышно публику. Здесь время пробежало еще быстрее. Только-только ты погрузился в тайну романса и уже все – поклон, аплодисменты, снова поклон. В зале кричат: "Забава!". Ура, нас услышали, будет вам "Забава". "Святый Боже…", мурашки понеслись по коже… Вокруг шепчутся заветные есенинские слова. Снова поклоны, аплодисменты, Александр убежал за кулисы, и вот уже кое-кто двинулся в гардероб. Музыканты недоуменно на них смотрят: глупые, они не знают, что Малинин не уходит просто так. И вот он возвращается и "Нет пути назад". Это уже слушали стоя, непрерывно хлопая и подпевая. Теперь то уж точно все. "Я вас люблю, спасибо вам за все и приходите всегда на мои концерты!"
Все в гардероб, слушать восторженные отзывы довольной публики. "Мы тебя любим, обожаем, браво, молодец", – и еще много всего, что я не услышала, неслось из зала. Тем более обидно и стыдно за почти полное отсутствие цветов. Просто позор какой-то для омичей. Люди с толстыми кошельками, неужели сложно купить в фойе три розы в антракте и подарить человеку, доставившему вам столько положительных эмоций!!? Видимо, это отличительная особенность нашего города.
Кроме словесного представляю вашему вниманию фотографическое свидетельство моего пребывания на концерте. Разрешили снимать с места и естесс-но пока 24 кадра не закончились (хорошо не 36), я не успокоилась. Особенно мне нравится "Птица", там вспышка перезаряжалась и кадр без нее, зато очень экспрессивно и живописно, не правда ли?
Анастасия Долгановская
|
|