"Литературная Россия" 5.08.1988 г.


                                                                               Разочарование


     . . .

      Наконец, бесспорный обладатель гран-при Александр Малинин построил свой материал на сознательно драматизированном, несколько загадочном и апатирующем репертуаре. Хотя, на мой взгляд, в этом наборе супермодных фраз и понятий больше манерничания, чем подлинных откровений:

                (А.Малинин, О.Осколков, О.Чистяков)
      Ох, уж эти игры в космизм! Правда, вряд ли кто из бурно аплодировавших слушателей задумывался, что может быть после, сверх(мета...)галактики. Она ведь сама – после и сверх всего. Но это – частности. Главное – загадочно, заумно и узнаваемо (так и в метро объявляют). Да и в другой песне – "Коррида" – конфликт лежит на поверхности. Но все-таки певец спасает даже претенциозные слова манерой исполнения, остросовременной формой подачи. И это – решающий аргумент в споре о направленности репертуара и путей к сердцу и разуму слушателей.

     . . .

А.Бобров

Hosted by uCoz