. . .
Наконец, бесспорный обладатель гран-при Александр Малинин построил свой материал на сознательно драматизированном, несколько загадочном и апатирующем репертуаре. Хотя, на мой взгляд, в этом наборе супермодных фраз и понятий больше манерничания, чем подлинных откровений:
Осторожно, двери закрываются!
Слышу голос металлический,
Голос метагалактический.
Кто-то двери в мир космический
Предварил автоматически...Ох, уж эти игры в космизм! Правда, вряд ли кто из бурно аплодировавших слушателей задумывался, что может быть после, сверх(мета...)галактики. Она ведь сама – после и сверх всего. Но это – частности. Главное – загадочно, заумно и узнаваемо (так и в метро объявляют). Да и в другой песне – "Коррида" – конфликт лежит на поверхности. Но все-таки певец спасает даже претенциозные слова манерой исполнения, остросовременной формой подачи. И это – решающий аргумент в споре о направленности репертуара и путей к сердцу и разуму слушателей.
(А.Малинин, О.Осколков, О.Чистяков)
. . .
А.Бобров