Главная
Фотогалерея
Репертуар
Дискография
Видеография
Вокруг да около
Пресса
Голосования
Форум
Гостевая
    E-mail



    







    

   
1) Где-то за окном, словно
за  бортом,  вдаль  плывет
мое  детство…

2) Выпал  мне  сон,
как  будто  я  вошел
в  высокий  храм…

3) Плесните колдовства
в  хрустальный  мрак
бокала…

4) Кто  мы  в  этой
жизни? Пилигримы…

5) Это  я,  Господи,  это  я.
Я на земле своей человек…

6) Что такое русская Россия?
Что она и кто она для нас?..

7) Я помню догоравшие свечи,
дивной  музыкой  вальса
очарованный  зал…

8) Зажгите свечи, прошу покорно,
я  буду  петь  для  вас…

9) Знаю, я нашел свою истину…
10)  Гори,  гори,  моя  звезда…
11) Они  -  мои  грезы,
они  -  мои  сказоньки,
они - обетованный рай…

12) Его  история  -
она  продолжается...


  Где-то за окном, словно за бортом,
вдаль плывёт моё детство…

     Певцом ему напророчили быть с самого начала. Когда 16 ноября 1958 года в городе Свердловске (ныне Екатеринбурге) раздался оглушительный крик только что родившегося малыша, акушерка сказала, что родился певец или атаман. И он пел всегда, везде, где бы ни находился, какое бы у него ни было настроение.

     На 14-летие мама Ангелина Анатольевна подарила сыну его первую гитару. Было что-то завораживающее в этом желтом изгибе дерева и шести струнах. Хотелось бесконечно перебирать их, сначала неосмысленно, чисто интуитивно, а потом входя во вкус. Постепенно паренек научился складывать отдельные аккорды в песни, понятные лишь ему одному, да еще гитаре. С тех пор все тайны своей загадочной души он стал доверять ей. И что-то было в этом кусочке дерева такое, что захотелось Саше петь родные, такие недетские песни и романсы то, что, в основном, поет и сегодня.

     После девятого класса Александр поступил в железнодорожное ПТУ, но проучившись там совсем немного, понял, что это не его стихия. И тут он узнал о наборе в студию эстрадного искусства при Свердловской филармонии. Выдержал огромный конкурс: принимали лишь четырех человек, а Саша подал заявление 311-м, и далеко не последним.

     По словам самого Александра, учеба в студии была для него очень важной - ежедневно по шесть часов занятий вокалом, его учили сценическому движению, танцу, ряду теоретических музыкальных дисциплин, истории народного творчества. С ним занимались замечательные педагоги. С особой благодарностью вспоминает Саша Неонилу Александровну Мальгинову. "Она облагородила все мои ноты, научила выстраивать сценический образ песни". Ей он обязан живущей до сих пор в нем верностью школе народного пения.

     Но все же самую большую школу он прошел на практике - когда в сентябре 1976 года его взяли вторым баритоном в Уральский народный хор. "Знаю, все лучшее, что во мне есть, было заложено именно там", - признается певец. Именно здесь в нем раскрылась любовь к русским народным песням, которые так потрясающе исполняет он и по сей день.

     Через год он был призван в армию, где он был солистом ансамбля песни и пляски Уральского военного округа. Совершенно иная направленность и тематика песен отложила и свой отпечаток. Наверное, именно поэтому после окончания службы Александр приезжает в Москву, и начинаются поиски и утверждение певца.

     Извечная его тяга к новому, еще не освоенному, толкала на поиски своего коллектива. Группы "Поют гитары", "Голубые гитары", "Фантазия", "Олимпия", где он неизменно был "первой скрипкой" - солистом. Одновременно учеба в Московском музыкальном училище имени Ипполитова-Иванова. Затем работа в Москонцерте, в группе Стаса Намина. Он был в этой группе как раз во время ее наивысшего пика популярности. Помните бывшую в свое время хитом "Мы желаем счастья вам"? Эту песню Малинин пел вместе со вторым солистом Александром Лосевым.

     Именно тогда на молодого исполнителя обратил внимание американский певец и композитор Дэвид Померанц. Он дал Александру инструментальные фонограммы, на которые в Москве был наложен голос. После этого в Америке вышла пластинка "Far Away Lands" ("Далекие страны").


                     << Предыдущая глава Следующая глава >>   
Hosted by uCoz